\"\"

Подготовка к ЕГЭ по Биологии


 Порог прохождения, по итогам 2015 года, так называемый  минимальный \"пороговый\" балл составил  -36 баллов. ЕГЭ по биологии  не является обязательным экзаменом.  Предпочтителен для сдачи будущим абитуриентам медицинских ВУЗов, а также биологических, психологических и других факультетов. По статистике данный предмет выбирается каждым пятым выпускником.

 Курс подготовки  к экзаменам преследует следующие цели:

  • Вспомнить и систематизировать знания, полученные в рамках школьной программы, с более глубоким их изучением;
  • подготовиться  к успешному прохождению  Единого Государственного Экзамена.

 В рамках данного курса ученик в полной мере сможет познать тонкости предстоящего экзамена, что может стать хорошей основой для успешной сдачи госэкзамена.

\"\" Подготовка к ЕГЭ по Биологии Онлайн

 Подготовка к ЕГЭ и занятия помогут  вам:

  • понять особенности формулировки заданий;
  • научиться рационально использовать время, отведенное на прохождение экзамена;
  • проанализировать распространенные ошибки выпускников;
  • понять принципы проверки результата тестов;
  • понять каким темам уделяется наибольшее внимание в вопросах теста;
  • получить навыки самого тестирования.

 Сдача экзамена   необходима школьникам, планирующим в дальнейшем поступать на биологические факультеты, а также выбравшим специальности психолога, медика и пр. Это связано с тем, что для таких специальностей биолога считается профилирующей дисциплиной, необходимой для дальнейшей учебы в ВУЗе.

 Эксперты считают, что для сдачи экзамена, с получением максимального балла, выпускнику недостаточно только лишь получить необходимый объем знаний, очень важно, чтобы школьник умел правильно ими пользоваться. Кроме того, подросток должен иметь правильный психологический настрой, чему очень способствует наличие опыта написания ЕГЭ.

 Главным отличием экзамена является тот факт, что курс этой школьной дисциплины растянут на все время обучения в средней школе,  и  многое успевает забыться. Поэтому главным этапом подготовки является повторение пройденного ранее материала, а также его систематизация.

 Кроме того, условием успешной сдачи ЕГЭ является умение ориентироваться и хорошо понимать формулировки тестовых заданий.

 По опыту прошлых лет мы можем говорить о том, что  наибольшую сложность для школьников составляют задания, имеющие открытый тип ответов. Это обусловлено отсутствием необходимых навыков работы с научными формулировками и неумением четко излагать свои мысли.

 Во время обучения в нашем центре уделяется особое внимание уделяем тем разделам, которые недостаточно зучены в школьном курсе. Такой подход позволяет добиться более высоких результатов при сдаче ЕГЭ.

 Также  во время занятий тщательно прорабатываются методические материалы и демонстрационные версии вариантов ЕГЭ  предыдущего года.

 Программа курса  построена таким образом, что на протяжении всего обучения ученикам предоставляется возможность работать с заданиями, имеющими максимальную схожесть с теми, что могут быть включены в программу экзамена, что позволяет вплотную познакомиться с предстоящим испытанием.

 Во время подготовки к экзамену мы используем  самые передовые образовательные программы, яркий дидактический материал,  а также тесты для  демонстрации, разработанные Министерством образования РФ.

 Присутствие на занятиях ограниченного количества учеников  дает возможность педагогу работать как со всей группой слушателей, так и индивидуально с каждым учеником.  По нашей глубокой убежденности, только такой подход способствует эффективному процессу обучения и в итоге получению максимального результата ГИА/ОГЭ.

 Во время обучения наши преподаватели подробно затрагивают следующие разделы:

  1. Наука, изучающая живую природу

 ·         Научные достижения;

 ·         Методы исследования;

 ·         Свойства и признаки  живого;

 ·         Организационные уровни живой природы.

  1. Клетка с точки зрения  биологической системы

 ·         тория клетки, клеточное строение;

 ·         строение и функции клетки. Методы ее изучения;

 ·         сравнительный анализ  клеток животных, грибов и растений;

 ·         химический состав  клетки – вода, белки, углеводы, липиды,  полинуклеотиды, минеральные cоли и АТФ;

 ·         про- и эукариотические клетки и их строение;

 ·         органоиды и включения;

 ·         метаболизм, хемосинтез, энергетический обмен у гетеротрофов, а также биосинтез белка;

 ·         жизненный цикл, митоз, мейоз клетки. Половые клетки, оплодотворение у цветковых растений.

  1. Организм с точки зрения человека

·         многообразие организмов. Вирусы;

 ·         размножение как половое так и бесполое;

 ·         жизненный цикл, эмбриональное, постэмбриональное развитие, чередование поколений;

 ·         генетика, методы и  задачи.

 ·         Наследственность, ее законы, моно скрещивание и дигибридное скрещивание, законы Менделя, Моргана, генетика пола, сцепленное наследование, сцепление с полом;

 ·         модификационная, мутационная и комбинативная изменчивость признаков;

 ·         виды мутаций и норма реакции;

 ·         селекция, ее задачи, методы;

 ·         современные биотехнологии, клеточная и генная клеточная инженерия, клонирование.

  1. Разнообразие организмов

 ·         Основные систематические единицы;

 ·         Бактерии, особенности их строения, принципы  жизнедеятельности;

 ·         Грибы и лишайники. Их строение, размножение и  жизнедеятельность;

 ·         Растения, их  ткани и органы. Размножение и жизнедеятельность, градация на типы и классы.

 ·         Животные – одноклеточные и многоклеточные, хордовые и беспозвоночные. Градация на типы и классы.

  1. Человек, его организм и здоровье

 ·         Ткани, системы органов, их строение и функционирование.

 ·          Развитие человека.

 ·         Внутреннее устройство организма, группы крови, иммунная система, метаболизм (обмен веществ), витамины.

 ·         Эндокринная система.

 ·         Нервная система. Органы чувств. Высшая нервная деятельность человека.

 ·         Нейрогуморальная регуляция жизненных процессов.

 ·         Гигиена человека

  1. Надоорганизмы. Эволюция органического мира

 ·         Понятие – вида, популяции. Микроэволюция. Возникновение  новых видов.

 ·         Известные  эволюционные идеи. Теория Ч.Дарвина. Теория синтетической  эволюции. Движущие факторы эволюции.

 ·         Способность приспосабливаться к окружающей среде как результат эволюции и ее доказательство.

 ·         Прогресс и регресс.  Ароморфоз, идиоадаптация, а также дегенерация.

 ·         Теории зарождения жизни.

  1. Экосистемы

   ·         Факторы среды;

 ·         Биоценоз. 

 ·         Круговорот веществ  и превращение в энергию.

 ·         Биосфера. Учение В.И.Вернадского. 

 ·         Охрана природы, изменения в биосфере.

 Кроме того,  ученикам предлагаются примеры решения экзаменационных задач.

 Тест представляет собой:
Экзаменационные тесты, состоят из 50 заданий. Это больше , что больше чем  остальным предметам.  Задания  поделены на группы:

  • Задания на проверку базовых знаний (А1-А36). На их решение в идеале ученик должен потратить не более 2 минут.
  • Задания с высокой степени сложности ( В1-В8).
  • Сложные задания (С1-С6).

 Нужно сказать, что этот предмет стоит четвертым по популярности экзаменом. Каждый год примерно 20% выпускников выбирают его для сдачи. И, как правило,  все успешно проходят испытание, получая достаточно высокий балл, но получить максимально возможные 100 баллов все же удается не всем.

 Тем не менее, в 2015 году планируется внести изменения, которые будут заключаться в сокращении количества заданий в тесте, и введение в экзаменационные вопросы задания с максимально высокой степенью сложности.  Все это может сделать экзамен не таким уж легким, как может показаться.

 В настоящее время, экзамен длится всего 3 астрономических часа, и это практически самый короткий экзамен.

 О других предстоящих изменениях, которые коснутся данного испытания, вы можете узнать в нашем центре.

 Пока что хотим сказать, что сдача экзамена по биологии подразумевает фактическое запоминание большого объема информации. Для того, чтобы это сделать, необходима серьезная подготовка, которая невозможна без систематизированной подачи знаний.

 Обращайтесь за помощью в наш центр, и мы поможем подготовиться к экзамену с минимальными усилиями, но максимальной эффективностью.